Swatch обругали в сети за насмешку над азиатами в рекламе

Автор: Новости

Швейцарская компания Swatch выпустила новую рекламу Essentials и подверглась критике в сети. Подробности публикует CNN.

Речь идет о промофото, на котором манекенщик натягивает веки руками. Снимок вызвал негодование среди общественности, поскольку упомянутый жест исторически использовался для насмешек над азиатами. «Вы намеренно используете азиата с раскосыми глазами для своей коллекции и называете это недоразумением?» — обругал кадр один из критиков.

Материалы по теме:
«Детей нанимают из-за маленьких пальцев» Бедняки, женщины и дети шьют одежду для модных брендов. Их работа похожа на концлагерь
«Детей нанимают из-за маленьких пальцев»Бедняки, женщины и дети шьют одежду для модных брендов. Их работа похожа на концлагерь

24 ноября 2020
Играют по-черному Нацизм и рабство просачиваются в мир моды. Все оскорблены
Играют по-черномуНацизм и рабство просачиваются в мир моды. Все оскорблены

11 января 2018

Позже компания принесла извинения за публикацию подобного изображения и удалила публикацию. «Мы относимся к этому вопросу с первостепенной важностью и немедленно удалили материалы по всему миру. Мы искренне приносим извинения за любые неудобства или недоразумения, которые могла вызвать реклама», — гласит заявление марки.

В июле модный дом Prada обвинили в воровстве дизайна традиционной индийской обуви.

Рекомендуемые записи